Информация

Для получения или восстановления пароля обратитесь к менеджеру вашего региона


Выход
ATR

Официальный дистрибьютор автомобильных запасных частей.

Автозапчасти оптом и в розницу.

Юник Трейд. Больше чем бизнес

Рекламации

Главная Информационная помощь Рекламации

Рассмотрение рекламационных обращений происходит в соответствии с правилами подачи рекламаций

Гарантийный срок на товар указан в файле "Гарантийные условия"

В случае возникновения рекламации:

  1. Заполните бланк рекламации до пунктирной линии
  2. Приложите к бланку рекламации: акт выполненных работ с СТО (где производилась установка изделия, с полным перечнем работ и запасных частей которые менялись), а также копии документов этого СТО (свидетельство о гос.регистрации)
  3. Отправьте выше перечисленные документы вместе с рекламационным изделием

* Несоблюдение правил возврата товара влечет за собой отказ в возврате.

Рекламации на продукцию компании BOSCH 

Все рекламации по бренду BOSCH производитель рассматривает самостоятельно в условиях автосервисов, которые относятся к сети BOSCH-сервис.

При возникновении жалобы на изделие компании BOSCH, покупатель (автовладелец) должен посетить ближайший в его регионе СТО «BOSCH-сервис», где в условиях станции и при наличии всего необходимого оборудования и инструмента, техники сервиса проведут полную дефектовку и диагностику проблемной детали либо элемента. 

В случае подтверждения наличия брака изделия, сотрудники СТО проведут его гарантийную замену. 

Больше информации и адреса автостанций на сайте компании BOSCH

 Адреса и телефоны авторизированых гарантийных BOSCH Сервисов

Рекламации на продукцию компании DENSO

Принимая во внимание то, что компрессор кондиционера является сложным и дорогостоящим узлом автомобиля, а при установке, после установки и последующей эксплуатации могут возникать случаи выхода из строя нового компрессора, хочу обратить внимание на следующее.

Клиент в случае рекламации должен:

  1. Заполнить акт рекламации на бланке ЮТ(все строки обязательны к заполнению);
  2. Заполнить акт рекламации Denso (все поля обязательны к заполнению);
  3. В поле «Описание неисправности»(бланк Denso) обязательно должна быть указана причина выхода из строя старого компрессора, указана модель промывочного оборудования, название средства использовавшегося для промывки системы;
  4. К рекламационному акту должны быть приложены копии заказ-наряда и акта выполненных работ СТО с перечнем запасных частей, которые были заменены во время ремонта системы кондиционирования.

Период гарантии компрессоров Denso 2 года, при условии, что работы по ремонту системы кондиционирования производились в соответствии с правилами описанными в каталоге Denso (Каталог системы кондиционирования 2011-2012).

* Представительством Denso не будут рассматриваться рекламации, в случае отсутствия одного из вышеперечисленных документов.

Рекламаций по продукции ZF (Sachs, Lemforder)

Список необходимы документов для принятия рекламаций:

     1. Копия документа, подтверждающего приобретение запчастей в компании "Юник Трейд", либо у нашего дилера.

      2. Копия наряд-заказа с СТО, где производилась установка рекламационной запчасти с указанием:
        - даты установки,
        - данных автомобиля,
        - пробега автомобиля на момент установки,
        - перечня работ, выполненных во время замены данной запчасти и т.д.
 
     3. Акт рекламации. Заполняется на СТО, где производилась замена рекламационной запчасти. Форма акта свободная. В акте рекламации обязательно должны быть указаны:
       - пробег на момент рекламации,
        - описание проблемы, с которой клиент обратился на СТО с рекламацией,
         - заключение специалиста СТО, на основании которого было принято решение отправить рекламацию поставщику.

Формы бланков рекламаций:

Общие правила  подачи рекламаций 

Менеджер по качеству
+38 067-518-10-91
quality@utr.ua

 

+38(044) 237-71-07
(многоканальный)
Сеть дистрибьюции. Контакты

 Gates