Информация

Для получения или восстановления пароля обратитесь к менеджеру вашего региона


Выход
ATR

Официальный дистрибьютор автомобильных запасных частей.

Автозапчасти оптом и в розницу.

Юник Трейд. Больше чем бизнес

Возвраты

Главная Информационная помощь Возвраты

Возврат запчастей, автомасла, автохимии, автоламп

1) Возврат товара возможен в срок до 14 дней от даты продажи. Возврат товара, приобретенного с партнерского склада, необходимо осуществлять в срок до 7дней с момента отгрузки.

2) Сумма и количество возвращаемого товара не должны превышать 25% от среднемесячного объема закупок за последние 6 месяцев (кроме ошибки программы, каталога, оператора, пересорта, некомплектности, наличия видимых дефектов). 

3) Возврат товара необходимо предварительно согласовать с менеджером по качеству, либо с менеджером по продажам или торговым представителем Компании. 

4) При использовании услуг перевозчика оплату за доставку осуществляет клиент ЧПФ «Юникс Трейд Ко».

5) Обязательное условие возврата товара: сохранность заводской упаковки, комплектации, наклеек, лейблов и товарного вида изделия. Запрещается наносить на упаковку возвращаемого товара надписи или пометки.

6) Запчасти со следами установки или эксплуатации возврату не подлежат. В случае сомнений в корректности подбора товара на сайте компании, рекомендуется перед установкой проверять применимость детали в оригинальных каталогах бренда-производителя.

7) Возврат товара осуществляется ТОЛЬКО при наличии возвратной накладной, в которой необходимо указать:

- Ф.И.О. клиента (или номер клиента), 

- дату отправки возврата, 

- артикула товара, 

- количество товара,

- причины возврата. 

Возвратную накладную необходимо заверить подписью либо печатью предприятия.

8) Детали электрооборудования (кроме свечей зажигания, накала и лямбда зондов), технические жидкости и автохимия (кроме автомасел) возврату и обмену не подлежат.

9) Товар, привезенный под заказ не со склада ЧПФ «Юникс Трейд Ко», возврату не подлежит.

10) Не подлежит возврату или замене товар, приобретенный при проведении акций, распродаж (товар с пометкой SALE - распродажа), или проданный по уценке (товар с пометкой DISCOUNT - уценка, имеющий наличие дефекта, не влияющего на эксплуатационные свойства товара).

11) Клиент обязан проверить качество, количество, соответствие и комплектацию товара непосредственно при его получении.

12) Претензии, связанные с повреждением товара, неполной комплектацией или качеством самого изделия, а также пересорта товара принимаются в течение одних суток с момента получения товара.

13) В случае получения поврежденного товара при перевозке сторонним перевозчиком (Интайм, Новая почта, Гюнсел и тд) претензии необходимо предъявить перевозчику в момент получения товара.

Несоблюдение Правил возврата товара влечет за собой отказ в возврате.

Контакты менеджеров по качеству:

В г. Киев и Киевской области: 067 518 38 43 Предоляк Александр 
В г. Николаеве и Николаевской области: 067 518 10 91 Пискун Станислав 
В г. Одесса и Одесской области: 067 512 83 27 Саполнов Денис 
В г. Херсон и Херсонской области: 067 512 83 27 Саполнов Денис
В г. Запорожье и Запорожской области: 067 512 83 27 Саполнов Денис
В г. Харьков и Харьковской области: 067 518 10 91 Пискун Станислав

Написать менеджеру по качеству компании: quality@utr.ua 

Форма бланка возвратных накладных:

 

+38(044) 237-71-07
(многоканальный)
Сеть дистрибьюции. Контакты