Гарантийные условия
Дополнение к правилам подачи рекламаций. Гарантийные условия.
Тормозные диски и колодки.
В силу того что тормозные колодки и тормозные диски являются запчастями расходными, так как подвержены естественному износу, а их ресурс и техническое состояние напрямую зависит от манеры и интенсивности эксплуатации тормозной системы то гарантийная политика на данную группу товара ограничивается месячным сроком или пробегом 1000 километров. Данный пробег и лимит по времени позволяет выявить именно заводской брак изделий, а не приобретенные в процессе эксплуатации дефекты (скрипы, вибрации) которые проявляются с пробегом и могут быть вызваны не сколько качеством самого изделия а скорей интенсивностью эксплуатации и степенью нагрузки на тормозную систему.
Амортизаторы.
На амортизаторы бренда SATO Tech гарантия составляет 1 год, в случае замены пары амортизаторов на одну ось автомобиля.
Гарантийные условия на амортизаторы KAYABA изложены в гарантийном талоне компании KYB.
На все остальные амортизаторы которые реализует компания распространяется гарантия сроком 6 месяцев, но не более 20 000км пробега в случае замены двух амортизаторов, и 12 месяцев, но не более 20 000км пробега в случае замены четырех амортизаторов. При условии что пыльники, отбойники, пружины и опоры амортизаторов на момент установки были в исправном состоянии.
В случае возникновения ситуации когда покупатель предъявляет жалобы к изделию но амортизатор не имеет визуальных дефектов (течь рабочей жидкости, ослабление или обрыв сайлентблоков, осевой люфт штока и т.д.) объективной оценкой его состояния может служить только тех. отчет распечатка с диагностического вибро-стенда которая будет служить основанием для подачи рекламации.
Радиаторы системы охлаждения
Гарантия на данный тип продукции составляет 6 месяцев и 20 000 пробега.
Рычаги, тяги, рулевые наконечники, ШРУСы, резинометалические изделия, подшипники ступиц.
Гарантия на детали подвески составляет 6 месяцев с момента установки, но не более 20 000км пробега при условии соблюдения технологии установки. Не рассматриваются как заводской брак детали подвески которые были в эксплуатации с поврежденными пыльниками шарниров, так как от целостности пыльника зависит ресурс шарнира и очевидно что производитель не несет ответственность за поддержание целостности пыльника во время эксплуатации изделия конечным потребителем.
Детали электрооборудования (лампы, катушки и провода зажигания, датчики, свечи зажигания, накала, лямбда зонды)
Гарантия на данный тип продукции составляет 6 месяцев и 20 000 пробега.
Так как срок службы деталей электрооборудования зависит от многих дополнительных факторов таких как исправность проводки автомобиля, реле, предохранителей, блоков управления. А в случаях системы зажигания от состояния, а так же верно подобранных свечей зажигания, датчика положения коленчатого вала, электронного блока управления и т.д.
Необходимо предоставить более развернутый отчет диагностики. При диагностике не одобренными заводом изготовителем (универсальными) диагностическими тестерами необходима так же интерпретация полученного кода неисправности.
Комплекты ГРМ
Гарантия на данный тип продукции составляет 1 год и 20 000 пробега.
Натяжные, обводные ролики, помпы, демпферы, обгонные муфты, насосы ГУР.
На данные типы товаров предоставляется гарантия 6 месяцев либо 20 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. При условии соблюдения технологии установки, а так же использованием рабочих жидкостей рекомендуемых производителем автомобиля (в случае с установкой насоса ГУР).
Комплекты сцепления, двух массовые маховики.
Гарантия на данный тип товара составляет 12 месяцев либо 20 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Не рассматриваются по гарантии комплекты сцепления и маховики, которые были подвержены высоким ударным и температурным нагрузкам, о которых будут свидетельствовать следы перегрева металла, трещины или обрывы демпферов, «слизывание» шлицевой части диска сцепления и тп.
Компрессоры кондиционеров
Гарантия на данный тип продукции составляет 1 год и 20 000 пробега.
Пневматические модули подвески
В связи с достаточно сложной процедурой монтажа, которая в обязательном порядке должна выполнятся квалифицированными специалистами с применением специального инструмента и дилерского диагностического оборудования, рекламационные претензии на запчасти данной группы принимаются к рассмотрению только при условии их установки на сертифицированных (дилерских) СТО Audi, VW, BMW, Mercedes и т.д. При подаче рекламационных заявок на товары группы пневматической подвески с рекламационным изделием необходимо предоставить так же:
- Заполненный акт рекламации на бланке Юник Трейд (все поля обязательны к заполнению);
- Акт выполненных работ, заказ — наряд, на установку запасной части от сертифицированного СТО с указанием данных автомобиля, выполненных работ по установке соответствующей запасной части, диагностики;
- Распечатку результатов регулировки углов развал-схождения колес;
- Заключение от соответствующего официального дилера о неработоспособности детали.
В случае необходимости у клиента может быть запрошена дополнительная информация либо документы от СТО, где производилась установка изделия
Комплекты двойного сцепления:
1) Достоверное подтверждение типа и производителя специнструмента, что применялся при замене сцепления.
2) Для всех вариантов КПП - Протокол считывания памяти ошибок (DTC) с блока управления двигателем и КПП
3) Для всех вариантов КПП - протокол адаптации сцепления
4) Для VW DSG 0AM обязательно должны быть предоставлены:
• толщина шайб, которые устанавливались
• фото замера свободного хода дисков после установки
• параметры считанные из блока управления КПП:
5.1 Скорость вращения ДВС (G641 / G182)
5.2 Скорость вращения ДВС - по шине CAN
80.1 Дата изготовления Mechatronik
30.3 Давление масла (V401)
95.1 Сцепление K1 - Адаптация 0 позиции
95.2 Сцепление K1 - крутящий момент в 0 позиции
96.3 Сцепление K1 - Адаптация позиции 3
96.4 Сцепление K1 - крутящий момент в позиции 3
97.1 Сцепление K1 - Граница разомкнутого положения
97.2 Сцепление K1 - Граница замкнутого положения
115.1 Сцепление K2 - Адаптация 0 позиции
115.2 Сцепление K2 - крутящий момент в 0 позиции
116.3 Сцепление K2 - Адаптация позиции 3
116.4 Сцепление K2 - крутящий момент в позиции 3
117.1 Сцепление K2 - Граница разомкнутого положения
117.2 Сцепление K2 - Граница замкнутого положения
180.2 Сцепление K1 - пробег последней успешной адаптации
200.2 Сцепление K2 - пробег последней успешной адаптации
5) Моменты затяжки, которые применялись при установлении и копия паспорта поверки динамометрического ключа.
6) Фото, на котором четко видно состояние центрирующих втулок между двигателем и КПП