Информация

Для получения или восстановления пароля обратитесь к менеджеру вашего региона


Выход
Фонд Незламних ATR

Национальный дистрибьютор автомобильных запасных частей.

Автозапчасти оптом и в розницу.

Юник Трейд. Больше чем бизнес

Возвраты

Главная Информационная помощь Возвраты

Возврат запчастей, автомасла, автохимии, автоламп

 

1) Возврат товара возможен в срок до 14 дней от даты продажи. Возврат товара, приобретенного с партнерского склада, необходимо осуществлять в срок до 7дней с момента отгрузки.

2) Сумма и количество возвращаемого товара не должны превышать 25% от среднемесячного объема закупок за последние 6 месяцев (кроме ошибки программы, каталога, оператора, пересорта, некомплектности, наличия видимых дефектов). 

3) Возврат товара необходимо предварительно согласовать с менеджером по качеству, либо с менеджером по продажам или торговым представителем Компании. 

4) При использовании услуг перевозчика оплату за доставку осуществляет клиент ЧПФ «Юникс Трейд Ко».

5) Обязательное условие возврата товара: сохранность заводской упаковки, комплектации, наклеек, лейблов и товарного вида изделия. Запрещается наносить на упаковку возвращаемого товара надписи или пометки.

6) Запчасти со следами установки или эксплуатации возврату не подлежат. В случае сомнений в корректности подбора товара на сайте компании, рекомендуется перед установкой проверять применимость детали в оригинальных каталогах бренда-производителя.

7) Возврат товара осуществляется ТОЛЬКО при наличии возвратной накладной, в которой необходимо указать:

- Ф.И.О. клиента (или номер клиента), 

- дату отправки возврата, 

- артикула товара, 

- количество товара,

- причины возврата. 

Возвратную накладную необходимо заверить подписью либо печатью предприятия.

8) Детали электрооборудования (кроме свечей зажигания, накала и лямбда зондов), технические жидкости и автохимия (кроме автомасел) возврату и обмену не подлежат.

9) Товар, привезенный под заказ не со склада ЧПФ «Юникс Трейд Ко», возврату не подлежит.

10) Клиент обязан проверить качество, количество, соответствие и комплектацию товара непосредственно при его получении.

11) Претензии, связанные с повреждением товара, неполной комплектацией или качеством самого изделия, а также пересорта товара принимаются в течение одних суток с момента получения товара.

12) В случае получения поврежденного товара при перевозке сторонним перевозчиком (Интайм, Новая почта, Гюнсел и тд) претензии необходимо предъявить перевозчику в момент получения товара.

Несоблюдение Правил возврата товара влечет за собой отказ в возврате.

Контакты менеджеров по качеству:

В г. Киев и в Киевской области: 067 514 62 95 Качинский Вадим 
В г. Николаев и в Николаевской области: 067 512 83 27 Саполнов Денис
В г. Одесса и в Одесской области: 067 512 83 27 Саполнов Денис 
В г. Херсон и в Херсонской области: 067 512 83 27 Саполнов Денис 
В г. Запорожье и в Запорожской области: 067 512 83 27 Саполнов Денис
В г. Харьков и Харковской области: 067 139 95 00 Грищенко Виталий
В г. Днепр и Днепропетровской области: 067 139 95 00 Грищенко Виталий
В г. Черкассы и в Черкасской области: 067 514 62 95 Качинский Вадим
В г. Ровно и в Ровенской области: 067 514 62 95 Качинский Вадим
В г. Винница и в Винницкой области: 067 514 62 95 Качинский Вадим
В г. Хмельницкий и Хмельницькой области: 067 139 95 00 Грищенко Виталий
В г. Львов та Львовской области: 067 139 95 00 Грищенко Виталий
 
 
Руководитель отдела качества: 067 518 38 43 Борзаков Петр
 
Написать менеджеру по качеству компании: [email protected]
 

 

Форма бланка возвратных накладных:

 

7577
(многоканальный)
Сеть дистрибьюции. Контакты