Возвраты
Возврат запчастей, автомасла, автохимии, автоламп
1) Возврат товара возможен в срок до 14 дней от даты продажи. Возврат товара, приобретенного с партнерского склада, необходимо осуществлять в срок до 7дней с момента отгрузки.
2) Сумма и количество возвращаемого товара не должны превышать 25% от среднемесячного объема закупок за последние 6 месяцев (кроме ошибки программы, каталога, оператора, пересорта, некомплектности, наличия видимых дефектов).
3) Возврат товара необходимо предварительно согласовать с менеджером по качеству, либо с менеджером по продажам или торговым представителем Компании.
4) При использовании услуг перевозчика оплату за доставку осуществляет клиент ЧПФ «Юникс Трейд Ко».
5) Обязательное условие возврата товара: сохранность заводской упаковки, комплектации, наклеек, лейблов и товарного вида изделия. Запрещается наносить на упаковку возвращаемого товара надписи или пометки.
6) Запчасти со следами установки или эксплуатации возврату не подлежат. В случае сомнений в корректности подбора товара на сайте компании, рекомендуется перед установкой проверять применимость детали в оригинальных каталогах бренда-производителя.
7) Возврат товара осуществляется ТОЛЬКО при наличии возвратной накладной, в которой необходимо указать:
- Ф.И.О. клиента (или номер клиента),
- дату отправки возврата,
- артикула товара,
- количество товара,
- причины возврата.
Возвратную накладную необходимо заверить подписью либо печатью предприятия.
8) Детали электрооборудования (кроме свечей зажигания, накала и лямбда зондов), технические жидкости и автохимия (кроме автомасел) возврату и обмену не подлежат.
9) Товар, привезенный под заказ не со склада ЧПФ «Юникс Трейд Ко», возврату не подлежит.
10) Клиент обязан проверить качество, количество, соответствие и комплектацию товара непосредственно при его получении.
11) Претензии, связанные с повреждением товара, неполной комплектацией или качеством самого изделия, а также пересорта товара принимаются в течение одних суток с момента получения товара.
12) В случае получения поврежденного товара при перевозке сторонним перевозчиком (Интайм, Новая почта, Гюнсел и тд) претензии необходимо предъявить перевозчику в момент получения товара.
Несоблюдение Правил возврата товара влечет за собой отказ в возврате.
Контакты менеджеров по качеству: