Информация

Для получения или восстановления пароля обратитесь к менеджеру вашего региона


Выход
Рятуючи дитячі серця ATR

Official distributor of auto spare parts and liquids

Auto Spare Parts Wholesale and Retail trade

UNIQUE TRADE. More than business

Suppliers

Main Products Suppliers

MONROE

MONROE is part of Tenneco Automotive Group, which is part of the American Corporation, Tenneco Inc. Head office Tenneco Automotive be in Lake Forest (Illinois).

Production centers Tenneco Automotive, a total of 81, placed in 22 countries. Under the brand MONROE is a wide range of shock absorbers, covering more than 98% of the models of the world automobile Park. Products are sold in more than 150 countries. Four factories belonging to a subdivision of the "MONROE EUROPE, one in Belgium, one in the UK and two in Spain), produce 90 000 shock absorbers in the day, which equals 19 million per year. At all enterprises of a U.S. Corporation, Tenneco Automotive, manufacturing shock absorbers MONROE brand, daily produces about 300 thousand shock absorbers, more than 60 million shock absorbers a year. The company's share on the European market is more than 30%. In the Belgian distribution centre in St Difficult, there are two million shock absorbers for shipment to the warehouse of Europe and other warehouses. 

Quality for MONROE - one of the main priorities, all the plants of "MONROE EUROPE" have passed ISO 9000 certification. Today 55% of all manufactured under the brand MONROE products makes the original shock absorbers. In the process of production of shock absorbers are tested in 165 checkpoints that creates high quality, reliability and durability shock absorbers, as evidenced by many automobile manufacturers are establishing shock absorbers with mark MONROE on the conveyor. Among them are such famous brands as AUDI, CHRYSLER, FORD, GM, ISUZU, VOLKSWAGEN, NISSAN, ROVER, land Rover, RENAULT, VOLVO, MAZDA, MERCEDES, MITSUBISHI, PORSCHE and others MONROE shock Absorbers for the secondary market (auto parts) constitute 45%and 70% of them - gas and 30% of oil.

Advantage of the company MONROE lies in its production flexibility, its ability to understand and adapt to the philosophy of each car manufacturer, as well as in the desire to give recommendations and to work closely with design teams each company. This is very important because the commercial success of today's car increasingly dependent on the quality of the original equipment. Constantly improving technology MONROE goes ahead of time and in order to satisfy the needs of customers produces complex modern equipment at affordable prices.

Link to the provider page: http://www.monroe.com

24 August 2016 з Днем незалежності України!

З нагоди 25 річниці вітаємо з великим національним святом!

29 July 2013 Unique Trade - opened branch in Donetsk!

29 July 2013 its doors opened a branch in Donetsk.

7577
(multichannel)
Distribution network. Contacts
24 August 2016 з Днем незалежності України!

З нагоди 25 річниці вітаємо з великим національним святом!

29 July 2013 Unique Trade - opened branch in Donetsk!

29 July 2013 its doors opened a branch in Donetsk.

Информация

Для получения или восстановления пароля обратитесь к менеджеру вашего региона


Выход
ATR

Официальный дистрибьютор автомобильных запасных частей.

Автозапчасти оптом и в розницу.

Юник Трейд. Взаимное превосходство.

Поставщики

Главная Поставщики Поставщики

MONROE


MONROE является частью Tenneco Automotive Group, которая является подразделением американской корпорации Tenneco Inc. Штаб-квартира Tenneco Automotive находиться в Лейк Форест штат Иллинойс.

Производственные центры Tenneco Automotive, всего их 81, размещены в 22 странах мира. Под маркой MONROE производится широчайший спектр амортизаторов, покрывающий более 98% моделей мирового автомобильного парка. Продукция продается более чем в 150 странах. Четыре завода принадлежащие подразделению компании "MONROE EUROPE" (один - в Бельгии, один - в Великобритании и два - в Испании), производят 90 000 амортизаторов в день, что равняется 19-ти миллионам в год. На всех предприятиях американской корпорации Tenneco Automotive, выпускающих амортизаторы марки MONROE, ежедневно производится около 300 тысяч амортизаторов, более 60-ти миллионов амортизаторов в год. Доля компании на европейском рынке составляет более 30%. В Бельгийском дистрибутивном центре в Сент-Труден, хранятся два миллиона амортизаторов для отправки на склады Европы и другие склады.

Качество для MONROE- один из главных приоритетов, все заводы "MONROE EUROPE" прошли сертификацию ISO 9000. Сегодня 55% всей выпускаемой под маркой MONROE продукции приходится на оригинальные амортизаторы. В процессе производства амортизаторы проходят проверку в 165 контрольных пунктах, что способствует повышению степени качества, надежности и долговечности амортизаторов, о чем свидетельствуют многие автомобильные производители устанавливающие амортизаторы с маркой MONROE на конвейере. Среди них такие известные марки автомобилей, как AUDI, CHRYSLER, FORD, GM, ISUZU, VOLKSWAGEN, NISSAN, ROVER, LANDROVER, RENAULT, VOLVO, MAZDA, MERCEDES, MITSUBISHI, PORSCHE и др. Амортизаторы MONROE для вторичного рынка (автозапчастей) составляют - 45%, 70% из них - газовые, и 30% - масляные.

Преимущество компании MONROE заключается в ее производственной гибкости, ее способности понять и адаптироваться к философии каждого производителя автомобилей, а также в желании давать рекомендации и тесно сотрудничать с конструкторскими группами каждой компании. Это очень важно т.к. коммерческий успех сегодняшнего автомобиля все больше зависит от качества оригинального оборудования. Постоянно улучшая технологии MONROE идет впереди времени и в целях удовлетворения требований покупателей производит сложное современное оборудование по доступным ценам.

Ссылка на сайт поставщика: http://www.monroe.com



 

 

31 января Новинка! Тормозные колодки и диски SANGSIN BRAKE.

Ассортимент Юник Трейд пополнился тормозными колодками и дисками корейского производителя SANGSIN BRAKE. Компания поставляет свою оригинальную продукцию на конвейеры Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong.

12 декабря 2016 Обзор продуктов Total

17 октября 2016 Акция для автосервисов!

Покупайте KYB и K-Flex и получайте подарки!

5 октября 2016 Продолжается осенняя акция по продукции BOSCH!

с 15 сентября по 15 ноября получайте 160 баллов eXtra за покупки!

12 сентября 2016 TEXTAR проводит акцию для автосервисов

Покупайте Textar и получайте комбинезоны!

+38(044) 237-71-07
(многоканальный)
Сеть дистрибьюции. Контакты

 

 

 

31 января Новинка! Тормозные колодки и диски SANGSIN BRAKE.

Ассортимент Юник Трейд пополнился тормозными колодками и дисками корейского производителя SANGSIN BRAKE. Компания поставляет свою оригинальную продукцию на конвейеры Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong.

12 декабря 2016 Обзор продуктов Total

17 октября 2016 Акция для автосервисов!

Покупайте KYB и K-Flex и получайте подарки!

5 октября 2016 Продолжается осенняя акция по продукции BOSCH!

с 15 сентября по 15 ноября получайте 160 баллов eXtra за покупки!

12 сентября 2016 TEXTAR проводит акцию для автосервисов

Покупайте Textar и получайте комбинезоны!